понедельник, 5 марта 2012 г.

Весна

Опубликовано Dream Girl в Пнд, 03/05/2012 - 17:08

Весна любви – весна страданий,
Как чужды чувства мне твои.
Моя душа не ждет скитаний,
На сердце слёзы лишь мои.
Прошла пора любви и солнца,
Закрыли тучи небосклон,
Закрыла я в мечты оконце,
Но пред глазами только он!!!
Сто раз просила я уйти,
Забыть, вообще не возвращаться,
Но он пытался так найти
Хоть что-то за что можно взяться!!!
Ну, например, мечту, любовь,
Быть может жалость и те сказки,
Которые морозят кровь
Ради забавы, без опаски.
Но сердце – лёд, огня уж нет,
Забыты бешеные ласки,
А на тебе лежит запрет
Ради забавы, без опаски!!!!!!

1 комментарий:

  1. Когда что-то заканчивается - обязательно начинается что-то новое! Поверь!
    -------------------------------------------------------------------------
    И пусть Солнца теплый свет
    Лед в душе твоей растопит!
    И весенний ветерок -
    Пусть твой носик защекочет!

    ОтветитьУдалить