пятница, 9 марта 2012 г.

Высшие похвалы

Опубликовано Макс Успенский в Пт, 03/09/2012 - 21:38

Я благодарен Богу за любовь,
Во всех видах да и проявленьях,
За то, что будоражит она кровь,
А годы – превратит в мгновенья!
За радость благодарен я Творцу,
И что, я радостью могу делиться,
Как сын, я благодарен своему Отцу,
Ведь радость как вода – ей не напиться!
Хочу сказать спасибо за добро,
То, что у каждого в сердцах живет,
Балансом выступает злу-на-зло,
Разум очистит, ну а душу вознесет!
Благодарю за благости Твои,
Отец всевышний, да и всемогущий,
За то, что дал мне потоптать земли,
За то, что к жизни я допущен!

1 комментарий:

  1. Ведь Жизнь - то есть священный дар!
    И миг - подаренный тебе!
    Душа - пусть в благости живет!
    Творцу превознося молитвы-похвалы!

    ОтветитьУдалить