воскресенье, 25 марта 2012 г.

Ипостаси | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Вс, 03/25/2012 - 19:32

Я бываю в разных ипостасях,
Кому ангел, а кому мучитель,
Спокойный, или на сносях,
Либо учусь, а то и сам учитель.
То подпускаю очень близко,
То держу дальше от себя,
Главное, не опускаюсь низко,
Ко всем без ненависти и любя!
Я не привык держать в сердцах,
Негатив, печаль, обиду, злость,
Что колит как иголки на шприцах,
Становиться как в горле кость.
Сдержу себя, ведь я миролюбив,
Стремиться я не буду мстить,
Сдержу я гордость, хватит сил,
Чтоб безвозмездно, так простить!
И мне не важен результат,
Подставлю я щеку вторую,
И там, в душе, останусь рад,
Ведь я люблю, а не ревную!
Мне так не совестно, совсем,
Перед собой и Богом чист,
Прости, скажу я сразу всем,
За то, что был я - эгоист!

1 комментарий:

  1. Автор - Браво!
    Пусть не будет в сердце зла,
    Места - для обид и мести!
    Милость и истина - пусть не оставят тебя,
    А твой эгоизм - не запятнает чести!

    ОтветитьУдалить