понедельник, 26 марта 2012 г.

Эгоизм | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Пнд, 03/26/2012 - 17:21

Я может не самый, но один из лучших,
Я Склифосовский, Эйнштейн, Конфуций,
В живописи Я, сравню себя с Ван Гогом,
Если б был собакой - королевским догом,
Если б птицей, то безусловно орлом,
А из мебели, Я, был бы круглым столом!
Я старинного рода и высшего класса,
Романтик, с повадками Ловеласа
Я одновременно и старый и новый,
Милый Ромео и страстный Казанова,
Я подхожу во всех смыслах и понятиях,
Приятный на цвет, вкус, восприятие,
Как сатирик всегда весел и остроумен,
Одновременно и умен, и безумен,
В зеркало не смотрюсь, боюсь ослепнуть,
Когда я захожу, даже свет меркнет,
На фоне меня, белый серым становится,
Все вокруг оживает и заводиться,
Начинает пахнуть и цвести,
Люди начинают правильно себя вести,
Я это образец для подражания,
Для кого страх, а кому истинное желания,
И всем на свете, Я друг и приятель,
В беседе и общении, нет меня приятней,
Скромно и со вкусом закончу про себя,
Везде и во всём есть Я и только Я!!!

1 комментарий:

  1. Да, нет! Это - Нарцисси́зм! Теперь остается только не смотреться до конца жизни в зеркало!

    ОтветитьУдалить