вторник, 13 марта 2012 г.

Зависимость

Опубликовано Макс Успенский в Втр, 03/13/2012 - 19:20

Что Вы, коршуны надо мной кружите,
Ждете, пока навзничь на землю упаду,
С высоты наблюдая, плоти хотите,
А я как истукан, не падаю – стою!!!
А когда оступаюсь, преклоняю колено,
Вы подлетаете и клюете, исподтишка,
Ведя себя нагло и откровенно смело,
А смотря в глаза, клюнуть, тонка кишка!
То клюнув в глаз, лишите меня света,
Во тьме ищу на ощупь путь и ориентир,
То удар в ухо, вот и честь моя задета,
Нагло лишаете мне нужных перспектив!
Но я встаю с колен и иду дальше,
Пере осилив, обуздав тупую боль,
И коршуну я улыбнусь без фальши,
Так как без меня он «Полный ноль»!
Меня не будет - он останется голодным,
Но я не смею коршуна прогнать,
Все взвесил разум мой холодный,
Коршун, то мотивация, чтоб встать!!!

1 комментарий:

  1. Вгоняя себя в рамки какой-либо зависимости - человек становиться уязвимым!

    ОтветитьУдалить