понедельник, 12 марта 2012 г.

Я помолюсь

Опубликовано Макс Успенский в Пнд, 03/12/2012 - 10:04

Я помолюсь пред святой иконой,
Я помолюсь у золотого алтаря,
Раскаюсь я, и с просьбой новой,
Молитвой обращусь, я до Тебя!
В молитве моя искренняя радость,
В ней моя жизнь и мой успех,
Она звучит из детства в старость,
Да, уменьшает во мне грех!
Молитва меня делает сильнее,
Из-за дня в день, из года в год,
Ум очистит, сделает трезвее,
Жизнь это сейф, молитва – код.
Она откроет пред домной двери,
Молитва - звон колоколов,
Молитва путь к истинной вере,
Набор подобранных умело слов.
Она звучит в душе и сердце,
Громом звенит в моих ушах,
И от молитвы не куда не деться,
Дух укрепит, рассеет страх.
В ней вложены и мысли и душа,
В ней предисловье, в ней итог,
О, как молитва все же хороша,
Прошу услышь меня, мой Бог...

1 комментарий:

  1. 5 послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;( Притчи Соломона)

    ОтветитьУдалить