понедельник, 26 марта 2012 г.

Одиночество | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Пнд, 03/26/2012 - 14:49

Душа болит, а сердце плачет…
Мужик растерянный, как мальчик,
Сидит и всматривается в темноту,
Пытается обнять он мысленно пустоту,
Обнять и не выпускать из рук,
Но не дает в сердце вбитый крюк,
И проливается сквозь пальцы, как вода,
Что было счастьем – нынче называется беда,
И просыпается сквозь пальцы, как песок,
Удержать пытался – да не смог,
Песок с водой – это раствор,
А одиночество – оно, как приговор!
До сих пор картинки перед глазами –
Вроде далеко сам, а мысленно с Вами,
И не могу отпустить эту картинку,
Сижу, трясусь – обидно и зыбко,
И есть вроде на кого отвлечься,
В кого влюбиться и кем увлечься,
Использовал массу практик и молитв,
Но сердце – ноет, а душа – болит,
Разрываюсь мысленно напополам –
Чтоб остаться и чтоб уйти – я все отдам,
Все отдам за то, что бы забыть,
И за то, чтобы вернуть и любить!
Еще за то, чтобы определиться –
Сейчас же – в дребезги хочу разбиться,
Как страус прячу голову я в песок,
Подставляю пистолет и холостым стреляю в висок,
Вот такая у меня – русская рулетка,
Потускнела, окислилась золотая клетка,
И я вроде внутри и вроде снаружи,
Как подобрать ключик, что мне нужен?
Что бы соединить все против и за,
Чтобы по щекам котилась радости слеза,
Чтобы сердце – разжало и вновь забилось,
Чтобы то, что загадывалось – сбылось!
А пока – мысли запутанные в узле,
Не пойму – верхом на лошади или козле?
Стою я у подножия или на вершине?
Узко направиться или думать шире?
Помириться со всем миром или с собой?
Не нападать и простить или начать бой?
Что бы победить самого себя?
Но тогда – и победитель , и побежденный – Я?
Недостача – плохо, хуже – излишки,
Тело мужчины с чувствами мальчишки,
Тело мальчишки с принципами мужчины –
То рассмеюсь я, то заплачу без причины!
И внутри - то революция, то парад планет,
Мир внутренний не слышит – из вне ответ,
А может слышит – ни чего не понимает?
Остался без ответа, кто кричал – все знает,
Пытаясь читать все знаки и знамения,
От лунного цикла до солнечного затмения,
Включая гороскопы и приметы,
Нося разную символику, амулеты,
С целью защитить и уберечь себя,
Но только рушу все, любя,
Хоть знаю – должен созидать,
Хочу быть счастлив – не страдать!
И только так, а не иначе…
Душа болит, а сердце плачет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий