пятница, 5 августа 2011 г.

"Блондинка" 22:11, 05.08.2011



Увидела, замерзла, застыла!
Эх, если б знала – той дорогой не ходила!
Не надо было повода давать,
Себя до дома провожать!
В подъезде тихо обниматься,
И с неохоткою прощаться,
Потом встречаться, разбегаться,
И тут задача нерешима,
Философами всего мира.
- Не чувствуется мужское плечо?
- По оскорбляй его еще!
- Нет уверенности в завтрашнем дне?
- Отведай свои пытки на себе,
- Поставив себя на мое место,
- И сразу станет все известно,
- И почему не надежный он,
- Тебе что нужен – Алькапон?
- Иль белый принц на Мерседесе,
- Для развлечения принцессы?
- Иль нужен тот, кто не обманет,
- Таких ведь в жизни не бывает!
Если даже знать критерии твои –
Не получить твоей любви!
Ведь ты не сможешь полюбить –
Ты можешь лишь ему грубить,
Заставляя извращаться,
Чтоб пред тобой не облажаться!
Не знаю, Бог – тебе судья,
Что подойти к тебе нельзя,
Хоть искренне , как не стремись –
В ответ лишь слышу – «Обломись»!
Оставь меня! Я занята!
С тобою грубость, пустота!
Не о надежности моей –
О ласке, думай ты своей!
Что бы с меня что-то спросить –
Меня ведь надо обольстить!
Ведь я не к грубости привык,
Меняя устроит – нежный крик!
Не крик, а тихий голос твой,
Без эго, гордости, с душой,
Раскрыться и понять тот миг,
Хорош наверно для интриг,
Меня собой уничтожая,
В итоге от меня сгорая…
Извини за самоуверенность…
Просто это откровенность…
Дневник, признание, письмо…
А может тайное желанье…
Мечта – приблизиться, обнять,
К твоей щеке свою прижать…
Прижаться и забыть про гордость,
Про сказанную тобою подлость…
Что написать еще – не знаю,
Я сочиняю и страдаю…
Все зря наверно затевал,
Тебе надежду я давал,
С твоими чувствами игрался,
И в твоих играх поддавался,
Зачем я пудрю мозг тебе?
Ведь мне с тобой – не по судьбе!
Я – не против! Так бывает!
Не сразу каждый обретает,
То, что искал он кучу лет,
Как монах, принявший обет…
Была другая – до тебя…
Она и сдержует меня…
Вот почему я не надежный!
Вот почему мой профиль ложный!
Но с гордостью могу сказать,
Что не хотел я переспать!..
Хотел лишь быть с тобою рядом,
И наблюдать за твоим взглядом!..
Письмо отчаянья и правды,
Пусть конкуренты будут рады!
Не конкуренты – женихи!
Тебе лишь я писал стихи!
Ведь ты, как муза, вдохновляла –
Самоуверенность нахала…
А в болтовне нахал селен –
Все потому, что Скорпион,
Который ядовито жалит,
Но сам себя при этом убивает…
Чудесное созвездье Скорпион –
Тысячи масок, сто имен,
И всем находит примененье…
Меняю образ без волненья!
Макс Успенский TS

1 комментарий: