вторник, 2 августа 2011 г.

Моя дорога…


Автор: Protoiereii
Выбрал я себе свою дорогу – побежал навстречу Господу, я, Богу,
У Него просить – меня благословить, Ему во веки вечные – служить!
В стихах прославлять Великого Творца, Святого Духа, Сына и Отца!
Верю, что Любовь спасет, что на крыльях Ангел унесет,
Туда, где нет страданий, боли, безвинно-пролитой нет крови!
Где правит Счастье и Блаженство, царит Любовь и Совершенство!
Где тебя ждут, тебе, где рады, где нет бахвальства и бравады!
Где говорят и выполняют, где Словом – раны исцеляют!
Любовь - везде здесь и во всем, платит за доброе – добром!
И меры нет - ее измерить – нужно только свято верить!
Апостолы Святые - Узники Христа - Веры оплот - ступени моста,
Соединившие меня с заветом Божиим, мой к Господу путь, вместе проложим!
Наставляя в Вере, писанию уча – Любви не сгорая, пылает свеча!
В этом огне закаляется сила, что этот мир так легко победила!
Я Вас терпеливо теперь буду ждать, оружие Любви и Веры создавать!
В молитвах - о встрече с Вами, просить, что бы Вас, как себя, я сумел полюбить!
Молюсь за тебя, дорогой человек! Без зла и греха – проживи ты свой век!
Будь терпеливым, ревностным слугой Тому, кто Словом – мир создаст другой!

1 комментарий: