пятница, 19 августа 2011 г.

Прошу



Сколько на свете разной бесовщины:
Наркотики, коррупция, продажные девчины,
Всякая нечисть лезет в мозги,
Как отличить добро от зла, мой Бог, мне помоги!
Научи как отличить правду ото лжи,
Как уличить обманщика – лишить паранджи,
Скажи Боже, что меня тревожит, дай ответ,
Как изменить себя, а затем и весь свет!
Перестать быть алчным и стать добрей,
Полюбить тебя Господи, как любит в стихах Протоиерей,
Перестать быть жадным и начать делиться,
Научи меня, мой Бог, ведь я готов учиться!
Избавиться от трусости и держаться очень смело,
Вести диалог, а если надо то и бой, уверенно и умело,
В глаза смотреть сопернику и взгляда не убрать,
Научи меня, мой Бог, людей ты понимать!
Избавь меня от ревности, да и от ревностных дел,
Чтоб поступков необдуманных я совершить не смел,
И чтоб не ревновал, как пес, я к каждому столбу,
А что бы доверял и вел свою судьбу!
Мой Бог, тебя прошу спасти от лицемерия,
Дай больше благости, любви, чести, вдохновения,
Спаси от искушения и предложений беса,
Защити меня от чертовщины, нечистого процесса!
Прошу подай мне руку – жизни ты Творец,
Мой Бог, учитель, наставник и отец,
И буду день за днем о помощи просить Тебя,
Спаси и сохрани молит Твое дитя!

1 комментарий: