пятница, 19 августа 2011 г.

Я другой



Я не прошу у тебя твоей руки,
Не прошу проводить ночи, отмечать праздники,
И даже не собирался тебя контролировать,
Лишь время от времени помогаю вопросы урегулировать,
Постоянно звоню и тебя куда-нибудь приглашаю,
На несколько дней на курорт или хотя бы на чашечку чая,
Встречаю тебя после работы и провожаю домой,
И я не прошу из-за этого жить со мной!
Хоть я и романтик и люблю ужин при свечах,
Не возмущаться, а с сопением на ухо помолчать,
Или люблю рассмешить тебя до слез,
И из-за этого не прошу полюбить меня всерьез!
Для меня подарить цветы – трудно, это как взять обязательство,
Но не подарить тебе розочку – для меня как предательство,
И даже не важно кем ты меня считаешь другом или поклонником,
Или кем-то средним между любимым и любовником,
И я не прошу тебя определиться с названием,
Хотя заметь, в большей степени, потакаю твоим желаниям,
И не влезаю в твою личную жизнь или быт,
Не тушу в тебе огонь и не взрываю динамит,
Хотя на самом деле люблю делать массаж,
И не просто поелозить, а до мурашек аж!
И это не шантаж, и ни в коем случае не ультиматум,
И я не прошу сделать меня своим кандидатом,
И не прошу у тебя приватности и интима,
И не утверждаю, что ты моя перспектива,
И если не хочешь не проявляй ко мне любви,
Прошу только при встрече искренне обними!

1 комментарий: