пятница, 26 августа 2011 г.

Скромный…



Познакомили меня с прелестною девчонкой,
Фигурка, милое лицо, короткая юбчонка,
И застеснялся сразу я и краскою залился,
А пригласить ее на чай – я так и не решился!
Потом я успокоился, смог силы я найти,
И предложил ее домой я подвезти,
Не на яву все, думал я - это сон приснился,
И взять за рученьку ее – я так и не решился!
Хоть не из робких и легко найду общий язык,
Но что-то ёкает во мне как удар под дых,
Я не стеснялся никогда и сейчас не боюсь,
Но, о мыслях в голове сказать ей не решусь!
Возил домой, болтали мы о разном много,
Смеялись и гоняли пыль мы по дорогам,
Уезжая от нее на себя я злился,
Что на прощанье поцеловать – я так и не решился!
Прикольно, даже интересно с ней на «Вы» болтать.
Прикольно, вместе в машине нам поржать,
Прикольно, что мы мало так знакомы,
Прикольно – у друг друга выясняем кто мы!
Она – решила написать, я решился прочитать,
Я решился предложить, она решила – поддержать,
И без прикосновений можно увлечься,
Опасно даже, маленькая «искорка» – может пламенем зажечься!
Все не решусь – и не тушить и не зажечь,
То спрячусь я за щит, то оголяю меч,
То скалю зубы, то мягкий, как котенок,
То ворчливый старик, то звонкий, как ребенок!
В жизни все так просто – за зимой весна…
Вечером - засыпаешь, утром – отходишь ото сна,
Будет ситуация, в которой я решусь,
И вряд ли уж потушит кто, уж если я зажгусь!

1 комментарий: