воскресенье, 21 августа 2011 г.

Лишь на кресте…


Автор: Protoiereii
Лишь на кресте, когда к нему прибит…
Когда Господь с душою говорит…
А тело изнывая от желаний…
Спасает душу от страданий…
Возможно стать не грешным и смиренным…
Ведь ты не управляешь телом бренным…
Ведь тело, что вело тебя к греху…
Навек принадлежит теперь кресту!
Огонь сжигает разум мой и душу,
Я не боюсь его и перед ним не струшу!
Раз суждено все это испытать,
С тихим стоном я буду страдать,
Сие мое! Я с этим буду жить,
Покуда не прервется жизни нить,
Муки эти буду я благословлять,
Лишь смерть сумеет их у меня отнять!
Часы замрите, вас не существует!
Любовь пусть во вселенной торжествует!
Нет времени для горя и для бед!
Любовь сияет славою побед!
Вечность - это значит навсегда!
Любви воистину, отныне скажем – Да!
Бог – Истина! Бог – верен до конца,
Для всех у кого чистые сердца,
Для всех, кто падая – дошел,
Кто верой – Господа нашел,
Кто злу – представил доброту,
Кто грязь – сменил на чистоту,
Кто гнев – на милость променял,
Убийц своих – благословлял,
Кто отовсюду был гоним,
Сел на престоле вместе с Ним,
Царем с Царем – он миром правит,
Собою - Господа он славит!
Пусть Бог моей рукой ведет,
И если я совру – накажет!
Немного времени пройдет,
И эта ночь лишь в память ляжет!
Прошу я Господи – дай нам тепла,
И много счастья дай нам – всем и сразу,
Что бы смогла душа кричать - Ура!
И струны тела пели бы все сразу!
Чтоб голова не думала душою тела,
И не мешала говорить слова,
Как жаль, что черным-черным мелом,
Возможно лишь по белому писать!

1 комментарий:

  1. Сила в Вере, Вера в Правде, Правда в Истине, Истина в Любви...

    ОтветитьУдалить