среда, 31 августа 2011 г.

Она думает...



Мысли в голове плывут…
Но ответа не дают…
Пока что только варианты,
Как непокорные солдаты,
Которые стоят в строю,
И нервно ждут войну свою,
И генерал стратегию задумал,
Но неизвестно, что соперник там удумал,
Нет, не соперник, а союзник,
Здесь генерал, а там он узник,
Но в плен он сдался сам – зачем?
Он думает – его я съем?
Или заставлю подчиниться?
Нет, я готова покориться!
Ему! И узнику! И генералу!
Скулящему щенку иль грозному шакалу…
Эх, если б он надежду дал,
А может за собой он звал?
А я момент не уловила?
Что говорил – я не забыла:
«Дороже золота любовь?»
Спросил и закипела кровь,
Чтоб это значить-то могло?
Как бы мне это помогло!
Задал вопрос такой он мне:
«Что, правда, нужен я тебе?»
И я услышала, вздрогнула,
Потом подумала и увильнула :
Мне нравиться с тобой пока,
Не знаю приведет куда река,
В которой по течению плыву,
Не знаю верно ли, но ничего поделать не могу!
Интересно, зачем вопросы задает?
Возможно и ему покоя не дает:
Разлука та, что впереди,
Иль отношения, что идут, но позади?
Не увильнула, а ответ был – да,
О боже, что за ерунда?
С ним планов не было, но были цели,
Зачем сейчас держу его я на прицеле?
А может я сама – мишень?
И в отношениях – метель,
Не та, что медленно ложиться,
А с вьюгой ветрено кружится?
А если летом – холодок,
У нас же – жаркий зной, песок…
Желтеет осенью трава –
У нас горячая листва,
Дым от которой вызывает слезы…
В душе – огонь, а в сердце – грезы…
А в голове-то что твориться,
Готова в дребезги разбиться,
Лишь для того, чтоб все понятно стало,
Чтоб хоть чуть-чуть тиски разжало,
И чтоб была какая-то определенность…
А то пока к друг другу склонность…

1 комментарий:

  1. И пусть пока к друг другу склонность...
    Не торопи определенность!

    ОтветитьУдалить