четверг, 4 августа 2011 г.

Дорога к храму


Автор: Protoiereii
Цветы жизни – добрые дела!
Деянья злые – сорная трава!
В моем саду цветы почти что не растут,
Запущен он и если не почистить – все умрут!
Этот сад – я сам и моя душа,
И сделал это я – поступками греша!
Хочу все изменить, свой сад преобразить,
Ухаживать, лелеять и новое садить!
Чтобы был оазис – жизненный родник,
Среди пустыни голой – красивейший цветник!
Каждый из бутов мне будет знаком,
Он, моя победа над грубым сорняком!
Труд сей полюблю, он моей жизни путь!
Не хочу я прежнее в сад к себе вернуть!
Рабом греха - быть не желаю!
Путь к Свету истинному знаю!
Отец небесный, Господь Бог!
Молю – будь милостив и строг,
И если вдруг я оступлюсь,
К пути греховному вернусь,
Меня Господь мой - накажи,
Дорогу к свету – покажи!
Прошу я мудрости у Вас,
Чтоб начать жить уже сейчас!
Любя, счастливо, без нужды,
Испив живой, святой воды!
Прославь во мне Себя, мой Бог,
Пролей Свой изобилья рог!
Служить Господь, тебе хочу!
Прошу прощенья и стучу!
Услышь мольбу, Святой Отец,
От любящих Тебя сердец!
Чтоб мир услышал Твое Слово –
Дай в помощь Духа мне Святого!
Свое величие яви!
Мир этот Светом озари!
К любви Твоей дай прикоснуться!
Кто злом живут – пусть ужаснуться!
Святой и Истинный, мой Бог –
Благослови и дай мой долг!
Мое стремленье поддержи!
Я жду - Ты только укажи!
Какой дорогой мне идти – добро и истину нести!
Божий Храм в самих себе постройте!
Его Церковь, Вера и Любовь!
Прославляйте Бога, Ему – песни пойте,
Пока есть в вашем сердце кровь!


1

1 комментарий:

  1. Выбирай свою дорогу к Храму сам!
    А Бог пройти поможет, разложит по местам...

    ОтветитьУдалить