суббота, 13 августа 2011 г.

Строителям посвящается!



Автор: Макс Успенский
По локти в шпаклевке стою на козле,
Грунтовка рекою течет по спине,
Полные глаза мусора от работы с потолком,
Отбиты пальцы кривым молотком!
Но я, брат, строитель и этим горжусь!
Сегодня мой праздник – бля буду напьюсь!
Ведь благодаря таким как я – стоят небоскребы,
Нами построены фабрики и заводы,
И ни когда не увидел бы ты красивый фасад,
Если бы не было таких как мы ребят!
А облицовка, плитка, стяжка, покраска,
Кладка, грунтовка, шпаклевка, замазка,
Все без зазоров и выставлено по уровню!
Да, я строитель и свою работу люблю!
Рулеткой – замеры, повешу отвес,
Стройка – это не конвейер, стройка – это процесс!
Истинный строитель может все сделать сам!
Одной рукой - держать гипс, другой – прикручивать к профилям,
И саморезов полный карман и рот,
И между ног – дрель, перфоратор и шуруповерт,
Под мышкой – уровень, профиль и правило,
На одной ноге на табуретке – выглядит мило,
И так стоять еще надо уметь,
Стройка – не лафа, здесь надо попотеть!
Но каждый день иду, как на праздник, на работу,
Даже без тормозка и даже в субботу,
Даже с похмелья – с больной головой,
В руки – мастерок и вперед – в бой!
Всю жизнь буду строить, я Вам клянусь!
Сегодня мой праздник – пойду я нажрусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий