суббота, 13 августа 2011 г.

Молитва о человеке



Автор: Protoiereii
Молю, мой Бог, будь милосерден,
К тем, кто в стремлении был не усерден,
К тем, кто безумствуя не понимает,
Что же его впереди ожидает,
К тем, кто суетясь живет без веры,
К тем, кто утратил чувство меры,
Будь справедлив Господь, мой Бог,
К тем, кто хотел бы , но не смог!
Милость Твоя не знает границ,
И пред Тобою я падаю ниц,
Молю о прощении, Судья мой и Бог,
Молю, чтобы не был со мной слишком строг,
Верю, надеюсь, люблю и стремлюсь,
К тебе, мой Господь, я к греху не вернусь!
Чтобы не случилось – буду жить!
Истинному Богу – буду служить!
Спасителю Христу, славы благодать ,
В царствии небесном – вечно царствовать!
Ты – мой Искупитель , сила Тебе, власть!
Ты – мой Избавитель, молю – не дай упасть!
Учитель мой Небесный, плод Любви чудесный,
Священный Царь царей – яви себя скорей!
В величии и славе сойди с небес и правь!
Судить - по праву в праве, исправного - исправь!
Я верю, я не отступлю! Молитвой Веру укреплю!
Молю! Господи!
Направь друзей на путь прямой!
Встречай детей своих домой!
Радость, веселье среди детворы,
Не мытари больше они, не воры!
Любовь - их встречает, Любовь - наставляет,
Любовь - от врагов их собой закрывает,
Любовью - Небесный Отец воскрешает,
Любовью – к вечной жизни приобщает!
Истинный и Святый , Господь Бог,
Молю, что б Ты им всем помог!

1 комментарий: