среда, 3 августа 2011 г.

"Блонд" 9:19, 04.08.2011


Красотка, светлый цвет волос,
Набор и радости и слез,
Кому нервный срыв, и инфаркт,
А кому ласки водопад!
И продолжай это делать на бис,
Так как выглядишь ты - зашибись!
Она должна быть хозяюшкой ушлой,
Чтоб не сорились, жили дружно.
Вместе встречали рассвет и закат,
Не скучно, а каждый день - как парад,
С руки друг друга кормили в постели,
Один сериал, одно шоу б смотрели.
Я подарил бы не одну, а миллионы роз,
Поэт не принятый в серьез!
И ложь про что, - про мое отношение?
Характер, манеры, точку зрения?
Слухи, помыслы и сужденья,
Посмотри на мое поведение!
Да статистика здесь не поможет - точно,
И эту школу нельзя пройти заочно!
Меня реально «Блонди» не поймет:
На что он надеется, и чего он ждет?
Да можешь думать, что это понты!
А я закрыл глаза, передо мною - ты!!!
Макс Успенский TS

1 комментарий:

  1. Ах, - образ прекрасен,
    И все желанья - учтены,
    Но верить поэтам - это понты...

    ОтветитьУдалить