понедельник, 15 августа 2011 г.

Тайное



Когда я на тебя в упор смотрю,
И порой правильные слова говорю,
Знай, я подбираю не ключ, а ответ,
Потому что ты для меня - секрет!!!
Я не пытаюсь употреблять разные методики,
Наблюдаю лишь, как делают твои поклонники,
И все это не спланировано, а случайно,
Так как ты для меня - тайна!!!
Употребляя порой не правильные наречья,
Я вызываю у тебя противоречье,
Используя в сленге то юмор, то нежность,
Так как ты - это неизвестность!!!
Я не знаю, о чем думаешь ты на меня смотря,
Но это действует как гипноз и зависаю я,
И я не пытаюсь заглянуть за кулисы,
Так как ты – это скрытый смысл!!!
И это не игра, я всегда такой,
Твой мир для меня пока потайной,
Но скрытое всегда становиться явью,
И как-нибудь - будет разгадана твоя тайна!!!

1 комментарий:

  1. "Или я сломаю твой секрет...
    Или ты сама мне дашь ответ..." Агата Кристи (Секрет)

    ОтветитьУдалить