понедельник, 15 августа 2011 г.

Смысл жизни



Я в жизни встречал много людей,
Сотню слышал мнений, тысячу идей,
Многие – знакомые, а многих и не знал,
Но смысла жизни - я так и не унял!
Не стоял на месте, двигаясь вперед,
В дождь, снег, мороз и гололед,
Много в жизни я встречал, да и много провожал,
Но смысла жизни - я так и не унял!
Передумал кучу разных вариантов,
Рассмотрел много разных кандидатов,
И каждый меня в свою программу посвящал,
Но смысла жизни – я так и не унял!
Разгоняя в градуснике температурой ртуть,
Я пытаюсь найти и понять свой путь,
И то – бежал сломя голову, то – медленно хромал,
Стал смыслом жизни для многих – своего не унял!
Многих я любил и мало ненавидел,
Что-то удивляло, а что-то я предвидел,
Ни че толком не построил, зато много поломал,
И все равно смысла жизни – так и не унял!
Жизнь давала массу разных уроков,
Людей смертных и бессмертных пророков,
День – я по земле ходил, день – я в облаках летал,
Приземляясь , смысла жизни – так и не унял!
Был я дрожащей тенью свечи,
То был я – яркой вспышкой в ночи,
И то жарко разгорался, то быстро затухал,
Но как лучше в жизни – так и не унял!
Пел я песни печальные, грустные,
Истории рассказывал веселые и ушлые,
И то шепотом на ухо, то в динамики кричал,
Замолкал, но смыла жизни – так и не унял!
Двигаюсь вперед, опираясь на прошлое,
Ведь жизнь настоящая, а не понарошку,
Буду за нее держаться, даже стоя на краю,
И смысл в жизни – обязательно пойму!

1 комментарий:

  1. Если человек задумывается зачем пришел в этот мир - это замечательно))) Стих - супер)

    ОтветитьУдалить